Анализ рынка
Оцените общий объем рынка, динамику его роста, основные тенденции. Конкурентный анализ поможет вам увидеть, сколько конкурентов, например, в вашем городе предлагают аналогичный товар, какую долю рынка они занимают, какую стратегию продвижения используют. Необходимо также изучить все риски и возможности, а также сильные и слабые стороны вашего бизнеса — в этом вам поможет SWOT-анализ. Подумайте, как вы будете действовать в случае непредвиденных обстоятельств, какие сильные стороны и возможности смогут вам в этом помочь.
Подробно опишите вашего потенциального клиента: его образ жизни, ценности, интересы, страхи и возражения, факторы, которые влияют на принятие решения о покупке. Предположите, сколько покупателей в месяц будут к вам обращаться, чтобы понимать примерный объем выручки. Если этот объем выручки вас не устраивает, что вы готовы предпринять для увеличения числа клиентов?