— Добро пожаловать
в «Гонку за прибылью»
— Хочу больше зарабатывать на своем деле или открыть новый бизнес
Итак, всего 18 шагов помогут вам запустить или по-новому посмотреть на свое детище:

1 шаг — Исследование бизнес-идеи
У вас есть хобби или идея для бизнеса! Отлично. Теперь проверяем нашу идею на «вшивость».

Это вообще кому-нибудь нужно?

Опрашиваем всех, кого только возможно, будут ли они пользоваться придуманной вами услугой или покупать товар. Вы можете собрать анкету в обычных опросах Google, но личное интервью тоже отлично работает. Через такой опрос вы проводите исследование рынка и узнаете, существует ли спрос на ваш товар/услугу.
Кстати, о том, как эффективно узнать у клиентов, что им нужно, можно почитать в книге Роба Фицпатрика «Спроси маму».

Хотят — едем дальше. Сомневаются — думаем новую идею.
2 шаг — Составляем/проверяем бизнес-план
Берем бизнес-план и заносим туда самый оптимистичный прогноз по реализации нашей идеи. И отвечаем себе на вопрос: «Этот доход меня устраивает?» Стоит ли ради него бросать, например, работу в найме? Стоит ли этот доход текущих усилий по вашему делу?
Шаблон бизнес-плана. Такая таблица поможет понять срок возврата инвестиций. Рассчитать, откуда выгоднее брать деньги — взять кредит, привлечь инвестора или оформить аренду, а также узнать, когда пора выводить дивиденды. Эту таблицу обязательно нужно сделать каждому предпринимателю или воспользоваться моим настроенным шаблоном — чуть позже расскажу, как его получить.
3 шаг — Оцениваем риски
Отлично! Доход от вашего нового дела вас будет устраивать. Но теперь заполняем табличку с пессимистичным сценарием. Видим наглядно, сколько надо будет терпеть и работать без прибыли, и отвечаем себе на вопрос: «Смогу ли я столько времени жить без прибыли?»

Если сомневаетесь, тогда, возможно, стоит притормозить. Если принимаете риски — идем дальше
4 шаг — Ищем инвестиции
А деньги где брать?

Если проект требует начальных инвестиций, пора бы решить, где их брать. В таблице мы видим срок возврата инвестиций. На основании этого можно вести переговоры с инвесторами или просто пойти за кредитом в банк.
Оба случая возврата денег тоже можно проанализировать в таблице. Ниже я расскажу, как облегчить себе составление таблиц.
5 шаг — Учитываем налоги
Для окончательного верного бизнес-плана пора определиться с юридическим статусом и занести в таблицу суммы налогов.

Заодно еще раз время подумать, «готов ли я разбираться в финансовых и налоговых вопросах самостоятельно?»

Если ДА, то регистрируем наш статус (самозанятый, ИП, ООО). НЕТ — если на бухгалтера пока денег нет, то идем обратно в найм :)

Если у вас уже есть юрлицо, проверьте, что вы учитываете налоговую нагрузку в вашем плане.
6 шаг — Считаем себестоимость
Для более точного плана прибыли необходимо рассчитать стоимость услуг/товара. Ты знаешь, как посчитать себестоимость?

ДА — отлично, фиксируем это значение, позже пригодится.
НЕТ — могу помочь на своем практикуме «Гонка за прибылью».

Рентабельность своих услуг или товаров, как правило, люди рассчитывают неправильно. Многие, например, забывают посчитать логистику. В уроке про рентабельность я даю удобную табличку для этих расчетов и видеообъяснение, как ей пользоваться.
7 шаг — Смотрим по сторонам
А что с рынком в целом?

Неплохо было бы уже проанализировать рынок. Сколько берут конкуренты? Если разброс цен на рынке большой, то надо постараться понять, в какой точке находишься ты со своей квалификацией и качеством товара. Надеюсь, это не ниже рентабельности? Если НИЖЕ, то надо поработать с себестоимостью продукта.
8 шаг — Прогнозируем прибыль с учетом емкости
Подставляем нашу цену в бизнес-план для прогнозирования доходов. Но сколько же надо продавать, чтобы получить желаемую прибыль? Можно просто поставить вначале маленькое количество, а со временем больше. Но тут возникает вопрос о емкости бизнеса. Знаете ответ на этот вопрос?

Конечно, сложно сделать анализ рынка самому, но на практикуме я рассказываю, как простыми способами все же сориентироваться в этом вопросе. И как определить собственную емкость.

В таблице «Бизнес-план» это дает нам наглядную картину, в каком направлении плыть дальше.
9 шаг — Растем!
А когда же масштабироваться?

Если с вашей емкостью все в порядке — «могу много», еще раз возвращаемся к анализу. Какой объем рынка вообще в нашем регионе? Какой кусок этого пирога мы хотим откусить? Это и будет наше желаемое количество продаж со временем.
Ура! Мы смогли все посчитать! У нас есть ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. Запланированы расходы и ожидаемые доходы.

Теперь займемся продвижением.
10 шаг — Конкурентное преимущество или УТП
Пора переходить к «сказкам». Уверена, что у вас отличный продукт или нужная услуга, но чем же они отличаются от других? Просто хорошая упаковка уже не прокатит. Пришло время придумать свою сказку, свое Уникальное Торговое Предложение. Хотя наверняка вы ее уже крутите в голове с момента, как решили заняться своим делом.

В конце оставила ссылку на гайд по созданию рабочего УТП.
11 шаг — Формируем бренд
Сказка есть — это наша платформа бренда! А она красивая? Оформляем ее. Создаем фирменный стиль, соцсети. Прорабатываем тональность коммуникации с потенциальными клиентами/покупателями.

На уроке по формированию бренда я подробно рассказываю, что необходимо в первую очередь, а что можно оставить на потом. Ведь лучшее — враг хорошего. Здесь главное не застрять в создании всего-всего и ехать дальше.
12 шаг — Собираем план продвижения
Поехали продвигаться? Формируем свою маркетинговую стратегию. Звучит сложно, но если взять рабочую тетрадь моего практикума, то там пошагово расписано, как это делается.
В тетради я собрала в четком и ясном виде важные элементы стратегии: описание целевой аудитории, УТП, план продвижения и затраты на маркетинг. Вам нужно просто идти по порядку, и в конечном счете у вас сформируется маркетинговая стратегия.
13 шаг — Где искать клиентов будем?
Вы определили свои каналы продвижения? Если работали с моей тетрадью, то вряд ли пропустили этот пункт.

А теперь внимание! Если планируете размещать рекламу в интернете, изучите все про маркировку рекламы. Это несложно. И лучше ПЕРЕ, чем НЕДОмаркировать. Постов с саморекламой это тоже касается

Внизу оставила ссылки на гайд по маркировке рекламы и карту актуальных каналов продвижения для малого бизнеса.
14 шаг — Аккумулируем «САРАФАН»
Ну что, погнали! Рекламу запустили. А родственников и знакомых не забыли оповестить о вашем новшестве? Вот прям всех-всех. «Сарафан» никто не отменял. Не стесняйтесь попросить сделать посты. Да, неловко, но вы же все это затеяли не просто так. А еще можно придумать им мотивацию за привод клиентов/продаж/рекомендаций вашего товара. Это уже партнерские коммуникации.

В конце статьи также оставила ссылку на Заповеди эффективной партнерской программы.
15 шаг — Не забываем про учет
Та-а-ак, а теперь чуток притормозим. Вы же уже разогнались не на шутку. И продукт свой улучшаете постоянно, и весь маркетинг на вас, и финансы. Таблицу учета финансов ведете? Или пока все в заметках, а потом перенесете куда-нибудь? А с прибылью как? Недосуг посчитать? А может быть, есть складские остатки? И из-за них непонятно, где деньги. Наливаем чаек и осваиваем таблицу для учета финансов. Можете сделать свою или взять мою.

Таблица учета финансов нужна везде, даже в хозяйстве. Бизнес без нее — это хобби. В ней вы увидите анализ того, что нужно усиливать, а что можно сократить. Это важнейший инструмент для любого дела. А у меня она суперудобная!
16 шаг — Оцениваем эффективность рекламы
Ну раз мы тут на заправке чаек пьем, давайте еще и проведем аудит наших каналов продаж. Все одинаково работают? Да, я понимаю, что хочется и во всех соцсетях быть, и сайт как у Изольды. Вот просто строго и безжалостно признаемся себе, что продает больше. И та-дам! Сайт-то можно и не делать, да и те каналы, что сейчас не продают, отложить на потом.
17 шаг — Вспоминаем про налоги
Каждый год мы с друзьями… нет, не в баню. Платим налоги. Не оставляйте этот вопрос на момент, когда придут штрафы. Выделите себе на это время, изучите. Это несложно, все электронно. И спите спокойно. Ну или пора нанимать бухгалтера?
18 шаг — Ведем базу клиентов
Ну, а что сезонность? Провальные дни/часы? Со временем эти закономерности проявляются обязательно. Надо стимулировать спады. Придумать спецпредложения, программу лояльности для любимых клиентов. Вы же правильно ведете базу клиентов?

Все еще записываете своих покупателей в телефон «Света-Озерки»? Тогда вы никогда не сможете правильно ими пользоваться. В моей таблице по учету клиентов нет ничего сложного. Казалось бы, простой реестр с категориями, но столько возможностей для создания различных акций для клиентов и, главное, анализа, кого любить больше :)
Да вы гонщик! Теперь уже точно можете себя назвать настоящим Большим Предпринимателем! Если какие-то остановки вызвали у вас вопросы и требуют более подробного анализа, жду вас на моем практикуме «Гонка за прибылью». Там обо всем этом рассказываю с примерами и таблицами.
Что вы получаете от курса «Гонка за прибылью»:
8 пошаговых уроков для здоровья вашего дела
  • Урок первый:
    Разрабатываем бизнес-план: прогноз прибыльности вашего дела. Оцениваем все возможные сценарии развития, срок окупаемости и возврата инвестиций.
  • Урок второй:
    Учимся считать, сколько вы можете реально зарабатывать своим трудом. Анализируем емкость вашего бизнеса и думаем, куда масштабироваться.
  • Урок третий:
    Оцениваем рентабельность товаров/услуг. С помощью простой таблицы видим, какие продукты/услуги рентабельные, и думаем, что делать с теми, что не очень.
  • Урок четвертый:
    Учимся работать с таблицей, в которой удобно и правильно вести учет финансов и планирование заработков. Учет — всему голова!
  • Урок пятый:
    Разрабатываем маркетинговую стратегию. Как правильно продавать. В специальной рабочей тетради легко сами составляем свой план продвижения.
  • Урок шестой:
    Выбираем каналы коммуникаций и нужную воронку продаж. Рассматриваем, какие каналы вообще бывают и какие нам подходят.
  • Урок седьмой:
    Фирменный стиль. Разбираем, что необходимо и будет работать для вашего дела. Что нужно обязательно, а что можно потом.
  • Урок восьмой:
    Учимся, как стимулировать клиентов покупать больше. Как правильно вести базу клиентов и как формировать программы лояльности не в убыток нашему делу.
Вы можете сделать свое детище здоровым и прибыльным самостоятельно всего за 2 599 р. И получите в пожизненное пользование:
  • 1
    Доступ к полной программе курса — 8 уроков в записи
  • 2
    Рабочие материалы для развития бизнеса:
    — Таблицу «Бизнес-План» (стоимость без курса — 850 ₽)

    — Таблицу «Финансовый учет и аналитика» (стоимость без курса — 800 ₽)

    — Таблицу «Рентабельность»

    — Таблицу «База клиентов»
  • 3
    Рабочую тетрадь для выполнения заданий в блоке «Маркетинг», в которой:
    — Шаблон анализа микросреды бизнеса и конкурентов

    — Чек-лист целей и задач по продвижению

    — Карта каналов коммуникации и продаж

    — Инструкция по созданию программы лояльности
Просто ответьте себе на 4 вопроса:

 — Готовы ли вы отдать 2 590, чтобы у вас были удобные таблицы для расчетов любого нововведения и не только…

 — Готовы ли вы отдать 2 590, чтобы вы четко знали, кто и где у вас покупает и как с ними общаться и не только…

 — Готовы ли вы отдать 2 590, чтобы уметь управлять существующими клиентами и продавать им больше, не перегружая себя, и не только…

— Готовы ли вы отдать 2 590, чтобы ваше любимое дело приносило вам не только удовольствие, но и деньги?
НЕ ХОЧЕТСЯ ИЛИ ЛЕНЬ ПРОХОДИТЬ КУРС? ИЛИ НАДО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС?
Тогда за 15 000 р. вы можете записаться на индивидуальную консультацию, и мы все это сделаем с вами вместе.
И да — на мои консультации тоже пожизненная гарантия. Я всегда с вами и вашим бизнесом
Что мы будем делать на консультации:
  • Заполним вместе таблицу бизнес-плана и таблицу по учету финансов
  • Оценим рентабельность, емкость и возможности роста
  • Разберем реальные цели и сложности вашего дела
  • Создадим понятный план покорения новый высот
  • Подберем персональные инструменты для продвижения
Но подарки от меня еще не закончились!

Для тех, кто уверен, что одного курса будет недостаточно, я придумала супербонус: 2К (курс + консультация) по специальной цене.

Курс + консультация всего за 7500 р.
Также, как и обещала раньше, я подготовила библиотеку полезного, которое вы можете забрать прямо сейчас БЕСПЛАТНО:
Нажимайте на интересующий материал и получайте его в моем боте
  • Гайд «Логотип на века»
  • Инструкция «Маркировка рекламы»
  • Карта «Основные рекламные каналы»
  • Чек-лист «Точки роста»
  • Заповеди эффективной партнерской программы
  • Гайд «Конкурентное преимущество»